Beloved Server Minecraft

Вход

Забыли пароль?

Отдай свой голос серверу

Мы будем вам благодарны, если вы проголосуете за наш сервер в топе! Раскрутка сервера, зависит только от вас игроки!



Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (115) здесь было Вт Авг 08, 2017 1:43 am

Последние темы

» Всем привет :)
Вс Авг 12, 2012 1:00 pm автор Ashimano

» Nrag закрыл сервер.
Ср Фев 29, 2012 4:58 pm автор 3Jlou

» Как сварить зелье/элексир в Minecraft 1.0.0 (на нашем сервере).
Вс Янв 01, 2012 3:19 pm автор _Amper_

» Jobs(работы) для сервера
Пт Дек 30, 2011 6:36 pm автор odonkor

» Сервер временно не работает.
Пт Дек 30, 2011 1:48 pm автор Ashimano

» PvP on/off ???
Пт Дек 30, 2011 12:06 pm автор godvazilin@yandex.ru

» Id Вещей Minecraft 1.0.0 [Admin]
Ср Дек 21, 2011 11:54 am автор godvazilin@yandex.ru

» Мобы в Minecraft. (Дружелюбные/нейтральные NPC )
Вт Дек 20, 2011 5:23 pm автор godvazilin@yandex.ru

» Приват территории
Вт Дек 20, 2011 10:57 am автор Ashimano

Декабрь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь


    Мобы в Minecraft. (Дружелюбные/нейтральные NPC )

    Поделиться
    avatar
    _Amper_

    Сообщения : 2
    Очки : 10
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-12-07

    Мобы в Minecraft. (Дружелюбные/нейтральные NPC )

    Сообщение  _Amper_ в Пн Дек 19, 2011 7:08 pm



    1.Cвинья: Свиньи – единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла. Однако свиньёй нельзя управлять, она передвигается как ей захочется.
    По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
    В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит.

    При смерти от огня или лавы дропает жареную свинину.
    Дроп: Сырая свинина (0-2) при смерти.
    Жареная свинина (0-2) при смерти от огня.
    Опыт: 1-3


    2. Овца: Овцы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько овец, прыгающих в воде. Если игрок остановится около овцы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Овцы часто спаунятся группами по 2-8 особей. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет.Встречаются овцы с белой, светло-серой, серой, черной, коричневой и розовой шерстью. Кроме того, цвет шерсти овцы можно изменить при помощи красителей. На окрашивание овцы расходуется только одна единица красителя, в то время как количество сбрасываемых блоков шерсти может доходить до четырех - этот факт может быть использован для получения бóльшего количества окрашенных блоков шерсти, чем можно было бы получить, окрашивая собранные блоки по отдельности.
    Вне зависимости от цвета шерсти, после её сброса на овце остаются белые клочки шерсти.

    Дроп:Шерсть (1) при смерти, если не пострижена.
    Опыт: 1-3.


    3. Корова: Коровы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько коров, прыгающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Коровы часто спаунятся группами по 4-12 особей
    Дроп:Кожа (0-2) при смерти
    Сырая говядина (1-3) при смерти
    Жареная говядина (1-3) при смерти от огня
    Молоко при использовании ведра
    Опыт: 1-3


    4. Курица: Куры бесцельно бродят. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, прыгающих в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Куры часто спаунятся в одиночку, но могут спауниться группами по 1-3 особей. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.Куры — вторые самые маленькие мобы (после слизней), которые могут пройти через проём размером 1х1.
    Они не получают урон от падения. При падении воспроизводится анимация взмаха крыльев, а также скорость падения меньше, в отличие от обычной скорости.

    Дроп:Перо (0-2) при смерти.
    Сырая курятина (1) при смерти
    Жареная курятина (1) при смерти от огня
    Яйцо случайно из живой курицы.
    Опыт: 1-3



    5.Спрут или КальмарСпруты плавают бесцельно, пытаясь находится возле дна водоема, в котором они оказались. Если глубина водоема, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой.Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнет атаковать их.
    Дроп:Чернильный мешок (0-3) при смерти.
    Опыт: 1-3

    http://ru.minecraftwiki.net/Файл:Wolf_(Wild).png
    6. ВолкВолки встречаются редко. Но если их приручить, они не пропадут. Чтобы приручить волка нужно покормить его костями (ПКМ выбранной костью на волка). Количество костей, которое нужно для приручения волка случайно.Как только игрок приручает волка, тот становится дружелюбным и будет следовать за игроком. На шее появится красный ошейник.Ошейник — индикатор того, что волк приручен. Он будет защищать игрока от вражеских атак и нападать на других мобов, которых повредил в ближнем бою игрок. Положение хвоста волка указывает на его уровень здоровья: чем он выше, тем больше у волка здоровья, и наоборот. Для увеличения количества здоровья волка можно кормить его сырой или жареной свининой (которую ещё можно использовать для приманки). Волки могут есть и другую еду, но только свинина будет восполнять запас их здоровья. Они не могут подниматься по лестницам, но они могут телепортироваться к игроку.Чтобы разыскать волков, сделайте небольшой дом посреди леса или тундры и проспите в нем несколько ночей. Волки спаунятся только на расстоянии 24 блока от игрока. Таким образом, если игрок проведет достаточное количество времени возле потенциального места спауна волков, есть довольно большой шанс встретить их. Также возле места их спауна должны располагаться несколько горящих факелов.


    7. Грибная корова ( сам в первый раз слышу о не но все таки она есть):Если подстричь грибную корову, она превратится в обычную.
    Дроп:Красный гриб (2-4) при стрижке
    Кожа (0-2) при смерти
    Сырая говядина (1-3) при смерти
    Жареная говядина (1-3) при смерти от огня.
    Опыт: 1-3
    avatar
    godvazilin@yandex.ru

    Сообщения : 9
    Очки : 0
    Репутация : -3
    Дата регистрации : 2011-12-09
    Возраст : 21
    Откуда : Войвож

    Re: Мобы в Minecraft. (Дружелюбные/нейтральные NPC )

    Сообщение  godvazilin@yandex.ru в Вт Дек 20, 2011 5:23 pm

    _Amper_ пишет:

    1.Cвинья: Свиньи – единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла. Однако свиньёй нельзя управлять, она передвигается как ей захочется.
    По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
    В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит.

    При смерти от огня или лавы дропает жареную свинину.
    Дроп: Сырая свинина (0-2) при смерти.
    Жареная свинина (0-2) при смерти от огня.
    Опыт: 1-3


    2. Овца: Овцы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько овец, прыгающих в воде. Если игрок остановится около овцы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Овцы часто спаунятся группами по 2-8 особей. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет.Встречаются овцы с белой, светло-серой, серой, черной, коричневой и розовой шерстью бывают и фиолетовые овцы. Кроме того, цвет шерсти овцы можно изменить при помощи красителей. На окрашивание овцы расходуется только одна единица красителя, в то время как количество сбрасываемых блоков шерсти может доходить до четырех - этот факт может быть использован для получения бóльшего количества окрашенных блоков шерсти, чем можно было бы получить, окрашивая собранные блоки по отдельности.
    Вне зависимости от цвета шерсти, после её сброса на овце остаются белые клочки шерсти.

    Дроп:Шерсть (1) при смерти, если не пострижена.
    Опыт: 1-3.


    3. Корова: Коровы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько коров, прыгающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Коровы часто спаунятся группами по 4-12 особей
    Дроп:Кожа (0-2) при смерти
    Сырая говядина (1-3) при смерти
    Жареная говядина (1-3) при смерти от огня
    Молоко при использовании ведра
    Опыт: 1-3


    4. Курица: Куры бесцельно бродят. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, прыгающих в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Куры часто спаунятся в одиночку, но могут спауниться группами по 1-3 особей. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света.Куры — вторые самые маленькие мобы (после слизней), которые могут пройти через проём размером 1х1.
    Они не получают урон от падения. При падении воспроизводится анимация взмаха крыльев, а также скорость падения меньше, в отличие от обычной скорости.

    Дроп:Перо (0-2) при смерти.
    Сырая курятина (1) при смерти
    Жареная курятина (1) при смерти от огня
    Яйцо случайно из живой курицы.
    Опыт: 1-3



    5.Спрут или КальмарСпруты плавают бесцельно, пытаясь находится возле дна водоема, в котором они оказались. Если глубина водоема, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой.Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнет атаковать их.
    Дроп:Чернильный мешок (0-3) при смерти.
    Опыт: 1-3

    http://ru.minecraftwiki.net/Файл:Wolf_(Wild).png
    6. ВолкВолки встречаются редко. Но если их приручить, они не пропадут. Чтобы приручить волка нужно покормить его костями (ПКМ выбранной костью на волка). Количество костей, которое нужно для приручения волка случайно.Как только игрок приручает волка, тот становится дружелюбным и будет следовать за игроком. На шее появится красный ошейник.Ошейник — индикатор того, что волк приручен. Он будет защищать игрока от вражеских атак и нападать на других мобов, которых повредил в ближнем бою игрок. Положение хвоста волка указывает на его уровень здоровья: чем он выше, тем больше у волка здоровья, и наоборот. Для увеличения количества здоровья волка можно кормить его сырой или жареной свининой (которую ещё можно использовать для приманки). Волки могут есть и другую еду, но только свинина будет восполнять запас их здоровья. Они не могут подниматься по лестницам, но они могут телепортироваться к игроку.Чтобы разыскать волков, сделайте небольшой дом посреди леса или тундры и проспите в нем несколько ночей. Волки спаунятся только на расстоянии 24 блока от игрока. Таким образом, если игрок проведет достаточное количество времени возле потенциального места спауна волков, есть довольно большой шанс встретить их. Также возле места их спауна должны располагаться несколько горящих факелов.


    7. Грибная корова ( сам в первый раз слышу о не но все таки она есть):Если подстричь грибную корову, она превратится в обычную.
    Дроп:Красный гриб (2-4) при стрижке
    Кожа (0-2) при смерти
    Сырая говядина (1-3) при смерти
    Жареная говядина (1-3) при смерти от огня.
    Опыт: 1-3

      Текущее время Сб Дек 15, 2018 7:54 pm